Муниципальное образование Шахтерский муниципальный округ
Донецкой Народной Республики

Отдел по муниципальным закупкам

Основные задачи отдела:

- организация работы по эффективному использованию средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования на основе развития и совершенствования процедуры закупок товаров, работ, услуг для нужд Администрации;

- создание равных условий для обеспечения добросовестной ценовой и неценовой конкуренции среди участников закупок, в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, основанной на открытости, прозрачности коммуникационным данным о контрактной системе в сфере закупок, снабжения конкурентного соперничества, стимулирования нововведений, целостности контрактной системы в сфере закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок товаров, работ и услуг;

- осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- обеспечение прозрачности и гласности в сфере закупок товаров, работ, услуг;

- развитие добросовестной конкуренции;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о закупках, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Для реализации возложенных на Отдел задач, в пределах полномочий, предусмотренных Уставом, Положением об Администрации и Положением об Отделе, на подведомственной территории выполняет следующие ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:

- подготовка проектов муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

- рассмотрение, по поручению Главы округа, обращений граждан, служебных писем и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, поступивших в Администрацию, и подготовка проектов ответов на них;

- осуществление подготовки справочных, информационно-аналитических материалов, статистических данных по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, для предоставления Главе округа отчетных форм - в установленном порядке;

- разработка информации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, для размещения на официальном сайте муниципального образования Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики, в телекоммуникационной сети общего пользования, средствах массовой информации;

- ведение систематизации нормативных правовых актов, относящихся к компетенции Отдела;

- работа в системе электронного документооборота по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

- по мере необходимости запрашивает и получает в соответствии с действующим законодательством от структурных подразделений Администрации, общественных организаций, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности информацию, материалы, отчетные данные в части и объемах, необходимых для осуществления своих полномочий;

- организационное и документационное обеспечение работы коллегиальных органов (комиссий, рабочих групп и др.), созданных Администрацией для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Отдела, оформление протоколов заседаний и осуществление контроля за выполнением протокольных поручений;

- организационная и документационная подготовка совещаний с участием Главы округа, первого заместителя главы Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, оформление протоколов и осуществление контроля за выполнением протокольных поручений;

- формирование плана-графика закупок (изменений в план-график закупок) Администрации (далее по тексту – план-график закупок), на основании сведений, представленных структурными подразделениями Администрации в порядке, установленном законодательством;

- размещение в единой информационной системе плана-графика закупок и внесенных в план-график закупок изменений для утверждения плана-графика закупок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;

- размещение плана-графика закупок, при необходимости, на портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликование в любых печатных изданиях в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе;

- организация и проведение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), аукциона в электронной форме, открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, запроса предложений в электронной форме в части несостоявшихся закупок, запроса котировок в электронной форме по заданиям заказчиков в строгом соответствии с требованиями законодательства;

- организация и проведение совместных конкурсов и аукционов в соответствии с требованиями действующего законодательства по заданиям заказчиков на основе заключенных соглашений;

- определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;

- определение электронной торговой площадки в случае проведения электронных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- осуществление информационно-методического обеспечения, координации и взаимодействия с заказчиками по вопросам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), по иным вопросам в сфере закупок для муниципальных нужд;

- предоставление консультаций заказчикам по вопросам осуществления закупок;

- включение в реестр недобросовестных поставщиков (поставщиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

- Отдел осуществляет иные функции, необходимые для реализации возложенных на него задач, выполняет поручения Главы округа, первого заместителя главы Администрации относящиеся к сфере деятельности Отдела, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Донецкой Народной Республики, Уставом, Положением об Администрации и настоящим Положением.

Перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия на выполнение определенных задач и осуществление функций:

  • Конституция Российской Федерации
  • Конституция Донецкой Народной Республики
  • Гражданский кодекс РФ
  • Гражданский процессуальный кодекс РФ
  • Арбитражный кодекс РФ
  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ
  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
  • Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
  • Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • Закон Донецкой Народной Республики от 14.08.2023 № 468-IIHC «О местном самоуправлении в Донецкой Народной Республике»
  • Закон Донецкой Народной Республики от 29.09.2023 № 4-РЗ «О муниципальной службе в Донецкой Народной Республике»
  • Устав муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики, принятым решением Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 25.10.2023 № 21 (с изменениями), рассмотрев представления
  • Положение об Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики, утвержденным решением Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 03.12.2024 № I-39/220, Администрация Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики
  • Решение Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 30.11.2023 № 40 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики»
  • Постановление Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики от 09.01.2024 № 4 «Об утверждении порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями»
  • Приказ Департамента финансов Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики от 25.12.2024 № 46 «Об утверждении Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики»
Контакты

+7 (856 55) 4-20-61

г. Шахтерск, ул. Ленина, д. 4, каб. 217

info@shahtersk.gov-dpr.ru

График работы

пн-чт: 8:00–17:00, пт: 8:00–15:45, перерыв: 12:00-12:45
Ефименко Юлия Александровна.
Начальник отдела по муниципальным закупкам Администрации Шахтерского муниципального округа ДНР
+7 (856 55) 4-20-61
г. Шахтерск, ул. Ленина, д. 4, каб. 217
понедельник 09:00 - 12:00

Документы

  • Все документы
  • Постановления Администрации
  • Проекты НПА

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике