Отдел контроля Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики является структурным подразделением Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики.
Основные задачи отдела:
- осуществление мониторинга, анализа и иных контрольных мероприятий по вопросам организации делопроизводства и контроля, фактического выполнения контрольных документов, поручений Главы Шахтерского муниципального округа, первого заместителя главы Администрации Шахтерского муниципального округа, заместителей главы Администрации Шахтерского муниципального округа, управляющего делам Администрации в структурных подразделениях Администрации.
- обеспечение единой системы документооборота, своевременное доведение контрольных документов до исполнителей, совершенствование форм и методов работы с документами.
Функции отдела:
- прием, регистрация, учет, хранение и передача на исполнение поступивших документов;
- взятие на контроль документов с контрольными сроками исполнения;
- систематизация и хранение документов, образующихся в деятельности отдела;
- подготовка информаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- внедрение новых технологических процессов работы с документами способствующих
- сокращению сроков прохождения и исполнения документов;
- принятие мер по упорядочению состава документов, оптимизации документопотока и документооборота в целом;
- обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использование информации, содержащейся в них;
- подготовка информационно-аналитических, справочных и других материалов по вопросам исполнения документов;
- ведение учете документооборота;
- информирование главы Шахтерского муниципального округа, управляющего делами Администрации Шахтерского муниципального округа о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Администрации.
- отдел осуществляет иные функции, необходимые для реализации возложенных на него задач, выполняет поручения главы Муниципального образования Шахтерского муниципального округа, первого заместителя главы Администрации Шахтерского муниципального округа, заместителей главы Администрации Шахтерского муниципального округа, управляющего делами Администрации Шахтерского муниципального округа, относящиеся к сфере деятельности отдела.
Перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия на выполнение определенных задач и осуществление функций:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (с изменениями и дополнениями).;
- Иные Федеральные конституционные законы, в том числе федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации;
- Конституция Донецкой Народной Республики;
- Законы и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики;
- Муниципальные правовые акты Муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики;
- Устав муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики, принятый решением Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 25.10.2023 № 21 (с изменениями);
- Положение об Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики, утвержденное решением Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 03.12.2024 № I-39/220;
- Положение об отделе контроля.