Муниципальное образование Шахтерский муниципальный округ
Донецкой Народной Республики

Общий отдел Администрации Шахтерского муниципального округа ДНР

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Общий отдел администрации города Шахтерска (далее – Отдел) является структурным подразделением администрации города Шахтерска (далее – Администрация).

Отдел создается распоряжением главы Администрации.

Положение об Отделе утверждается главой Администрации и согласовывается Администрацией Главы Донецкой Народной Республики.

Отдел подотчетен и подконтролен главе Администрации, подчиняется непосредственно управляющему делами Администрации в соответствии с распределением функциональных обязанностей между руководством Администрации.

Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Донецкой Народной Республики, законами Донецкой Народной Республики, указами и распоряжениями Главы Донецкой Народной Республики, постановлениями Совета Министров Донецкой Народной Республики, иными нормативными правовыми актами республиканских органов исполнительной власти, Положением об Администрации, распоряжениями и приказами главы Администрации и настоящим Положением.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

Обеспечение четкой организации ведения делопроизводства в Администрации.

Установление в Администрации единого порядка документооборота управленческой информации, и работы с документами, применение современных автоматизированных систем.

Осуществление мониторинга по вопросам рациональной постановки делопроизводства, учету и хранению дел в Администрации.

Учет, обеспечение сохранности, создание научно-справочного аппарата Администрации.

Организационная и документационная подготовка аппаратных совещаний с руководителями предприятий, организаций и учреждений города, главами поселковых администраций, представителями органов самоорганизации населения под руководством главы администрации.

Проведение семинаров по вопросам делопроизводства со структурными подразделениями Администрации.

Организация заседания Экспертной комиссии Администрации, участие в заседании Экспертной комиссии архивного отдела Администрации по проведению экспертизы ценности документов.

Составление сводной номенклатуры дел Администрации, Описи дел постоянного хранения, Описи дел по личному составу, Акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.

Оформление, регистрация учет и хранение распоряжений главы Администрации, рассылка копий.

Формирование документов в дела, организация их использования, сохранности и передачи в архивный отдел Администрации.

Осуществление материально-технического обеспечения выборов, референдумов.

Хозяйственно-техническое обслуживание Администрации

Контакты

+7 (856 55) 4-57-54

г. Шахтерск, ул. Ленина, д. 4, каб. 408

obschiy.otdel@mail.ru

График работы

пн-чт: 8:00–17:00, пт: 8:00–15:45, перерыв: 12:00-12:45

Сотрудники подразделения

Луцык Людмила Александровна.
Начальник общего отдела Администрации Шахтерского муниципального округа ДНР
+7 (856 55) 4-57-54
г. Шахтерск, ул. Ленина, д. 4, каб. 408
obschiy.otdel@mail.ru

Документы

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie