
Согласно Порядка признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, определение индивидуальной потребности гражданина в социальных услугах и составление индивидуальной программы осуществляется органами социальной защиты населения Донецкой Народной Республики на основании подданного гражданином или его законным представителем заявления.
К заявлению прилагаются следующие обязательные документы:
- согласие на обработку персональных данных;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
для детей, не достигших 14 лет – свидетельство рождении ребенка;
- документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя заявителя (в случае подачи заявления законным представителем);
- документы, подтверждающие место жительства и (или) пребывания гражданина (законного представителя); документы (сведения) о регистрации по месту жительства и (или) пребывания лиц, указанных заявителем в заявлении;
- документы, подтверждающие нуждаемость в социальном обслуживании, а именно отражающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности;
- свидетельство о заключении брака (при наличии);
- документ, установленного образца, подтверждающий статус гражданина и право на получение мер социальной поддержки, в том числе документ, выданный до 01 марта 2023 года, уполномоченными органами в соответствии с законодательством, действовавшим на территории Донецкой Народной Республики, законодательством Украины или законодательством Союза ССР (при наличии);
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- справка медико-социальной экспертизы о присвоении инвалидности (при наличии);
- индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (при наличии);
- медицинское заключение о состоянии здоровья пожилого гражданина (инвалида), медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка-инвалида, медицинская карта ребенка для образовательных учреждений, выданная медицинской организацией по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03 июля 2000 года № 241 «Об утверждении «Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений»;
- заключение уполномоченной медицинской организации о наличии (об отсутствии) медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг;
- документы о доходах, принадлежащем заявителю имуществе, необходимых
для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг;
- полис обязательного медицинского страхования;
- документ, подтверждающий отнесение заявителя к участникам специальной военной операции (в случае факта отнесения) – сведения из военного комиссариата, подтверждающие факт прохождения военной службы на момент подачи заявления; военный билет с соответствующими записями; или к бывшим участникам военной операции (в случае факта отнесения) – сведения из военного комиссариата, подтверждающие факт прохождения военной службы; военный билет с соответствующими записями;
- документ, подтверждающий отнесение заявителя к членам семьи участника специальной военной операции (в случае факта отнесения) – сведения из военного комиссариата, подтверждающие факт прохождения военной службы на момент подачи заявления; документы, подтверждающие родство с участником специальной военной операции.
Исчерпывающий перечень документов, предоставляемый дополнительно к документам, зависит от формы социального обслуживания.
За дополнительной информацией просим обращаться в единую приемную управления труда и социальной защиты населения администрации города Шахтерска по адресу: ул. Матросова, д. 53, кабинет № 202, с 8,00 до 12.00.