Муниципальное образование Шахтерский муниципальный округ
Донецкой Народной Республики

Использование Платформы обратной связи (ПОС) для граждан

Автор: Пресс-служба Управления Рос...
Важным аспектом взаимодействия граждан с государственными органами является доступность и качество предоставляемых услуг. Платформа обратной связи (ПОС) на портале государственных услуг стала надежным инструментом для жителей Донецкой Народной Республики, позволяя им получать консультации, подавать обращения и делиться предложениями с органами власти.
Использование Платформы обратной связи (ПОС) для граждан.

Основное преимущество ПОС заключается в том, что граждане могут отправить свое обращение через официальные порталы или мобильное приложение, не покидая дома. Это особенно удобно для пожилых и маломобильных групп населения.

Напомним, что через ПОС граждане могут адресовать свои вопросы и предложения в Управление Росреестра по ДНР, получить консультацию по различным вопросам, входящим в компетенцию органа, а также оставить отзыв о качестве предоставляемых государственных услуг.

Обращения могут быть направлены несколькими способами:

  • через официальный сайт Росреестра с помощью виджета «Госуслуги. Решаем вместе». Обратиться по вопросам деятельности ведомства просто: необходимо нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», размещенный на главной странице официального сайта Росреестра. Авторизовавшись через портал Госуслуг, заявитель может указать вопрос, отправить сообщение и наблюдать за ходом рассмотрения. Отслеживать статус также можно через личный кабинет на ЕПГУ;
  • с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Для этого нужно скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции;
  • через форму на портале «Госуслуги»;
  • или пройдя по ссылке: https://clck.ru/359nne.

После этого ваше обращение будет отправлено профильным специалистам для рассмотрения и ответа на него. Таким образом, платформа обратной связи помогает улучшить качество обслуживания граждан и общение с ними.

Важно помнить, что для каждого отдельного вопроса необходимо создавать отдельное сообщение, что способствует более эффективному и структурированному рассмотрению вопроса.

Первое сообщение через ПОС в адрес Управления Росреестра по ДНР было направлено в мае 2023 года. В общей сложности за период деятельности платформы в регионе поступило порядка 7,5 тысяч сообщений.

Платформа обратной связи – удобный инструмент, который поможет быстро и эффективно решить вопросы и оставить свое мнение о работе государственных органов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie