Основное преимущество ПОС заключается в том, что граждане могут отправить свое обращение через официальные порталы или мобильное приложение, не покидая дома. Это особенно удобно для пожилых и маломобильных групп населения.
Напомним, что через ПОС граждане могут адресовать свои вопросы и предложения в Управление Росреестра по ДНР, получить консультацию по различным вопросам, входящим в компетенцию органа, а также оставить отзыв о качестве предоставляемых государственных услуг.
Обращения могут быть направлены несколькими способами:
- через официальный сайт Росреестра с помощью виджета «Госуслуги. Решаем вместе». Обратиться по вопросам деятельности ведомства просто: необходимо нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», размещенный на главной странице официального сайта Росреестра. Авторизовавшись через портал Госуслуг, заявитель может указать вопрос, отправить сообщение и наблюдать за ходом рассмотрения. Отслеживать статус также можно через личный кабинет на ЕПГУ;
- с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Для этого нужно скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции;
- через форму на портале «Госуслуги»;
- или пройдя по ссылке: https://clck.ru/359nne.
После этого ваше обращение будет отправлено профильным специалистам для рассмотрения и ответа на него. Таким образом, платформа обратной связи помогает улучшить качество обслуживания граждан и общение с ними.
Важно помнить, что для каждого отдельного вопроса необходимо создавать отдельное сообщение, что способствует более эффективному и структурированному рассмотрению вопроса.
Первое сообщение через ПОС в адрес Управления Росреестра по ДНР было направлено в мае 2023 года. В общей сложности за период деятельности платформы в регионе поступило порядка 7,5 тысяч сообщений.
Платформа обратной связи – удобный инструмент, который поможет быстро и эффективно решить вопросы и оставить свое мнение о работе государственных органов.